7 июля в прокат выходит «Гений» – впечатляющее ретро с Колином Фёртом и Джудом Лоу. Последний играет писателя Томаса Вулфа (не путать с Томом Вулфом), представителя «потерянного поколения», автора впечатляющих романов. Фёрту же досталась роль его издателя Макса Перкинса открывшего миру Фицджеральда и Хемингуэя.

Отношения у этой парочки были не слишком безоблачные, так что материала для ролей — навалом. К тому же, бронебойный дуэт Фёрт-Лоу, от которого экран того гляди пополам разорвет, усилен главной женской ролью, доставшейся Николь Кидман. Она играет терпеливую жену Вулфа.

 

В общем, кино получается, с одной стороны, о том, как трудно жить с гением, с другой — как много гениальных актеров существует в наши дни (три – уже немало).

От режиссера Майкла Грандаджа при таком раскладе не много требуется — только должным образом оформить «блистательный актерский ансамбль» в лучшем из возможных значений этого выражения.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 01 июля 2016, 14:29
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>