Средневековье возвращается: в стенах крепости Корела с 1 по 3 июля пройдет всероссийский военно-исторический фестиваль групп реконструкции «Русская крепость». Тем, кто доберется до Приозерска, ловкие рыцари и их легкие кони продемонстрируют свои навыки, а артисты — развлекут музыкой и танцами.

Фестиваль будет проходить с пятничного вечера до середины воскресенья: его откроет знакомство зрителей с командами-участниками, а также конные состязания. С 18.30 рыцари на скаку будут пиками поднимать платки и снимать кольца, а затем устраивать сшибки.

На смену конным воинам придут пешие: они покажут различные перестроения, а затем сойдутся в массовом бое, который называется бугурт (от старофранцузского bouhourt или buhurt – «бить»).

Рыцарский турнир, конные и пешие бои пройдут и в следующие два дня: в субботу различные представления на фестивале проходят с 12.30 до 21.00, а в воскресенье — с 12.00 до 15.00. Гости увидят бои на мечах, пиках и бродексах — топорах на длинных древках (с английского broad axe — широкий топор). В общей сложности в фестивале участвует более трех сотен реконструкторов из разных исторических клубов.

Кроме боев, в программе — лучный турнир и музыкальные выступления групп Трикветрум и Evidens, которые также проведут игры с публикой. Не обойдется и без сувенирной ярмарки и мастер-классов по ремеслам — гончарному, кузнечному и витражному делу.



Фото: Архив "ДП"

Стоимость билета: 300 рублей за взрослый и 100 за детский. Подробное расписание фестиваля — в группе ВКонтакте.

Алина Циопа, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 30 июня 2016, 00:06
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>