В скором времени художники будут работать не с красками, а с биологическими веществами и выращивать новые формы жизни — так считает немецкий скульптор украинского происхождения с ласковым псевдонимом Алёша. То, чем он занимается, получило определение «биофутуризм». Свои скульптуры автор выращивает, подобно кристаллам, нанося краску слой за слоем на объект. Увидеть их можно будет с 1 июля по 3 сентября в галере Anna Nova.

Проект, который привозит Алеша, называется «Лотофагия», и здесь тоже все непросто: в основе сюжета — греческий миф о народе, проживавшем в Ливии или Тунисе, питавшемся сладкими плодами лотоса и благодаря этому обретавшем счастье и забывавшем прошлое. Но художник хочет сказать, что забывать прошлое, чтобы перешагнуть в будущее, совсем не обязательно.

Свои мысли Алеша выражает не только в скульптурных, но и в графических работах — они также были привезены для этой выставки из Германии. Кроме того, художник создаст инсталляцию специально для галереи Anna Novа, где будет проходить выставка. Тем зрителям, которые заглянут на открытие проекта 1 июля в 19.00, будет предложено попробовать лотос.

Кстати, увидеть работу Алеши смогут гости фестиваля Stereoleto 2 и 3 июля – именно этот художник займется оформлением площадки в ЦПКиО.

Алина Циопа, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 27 июня 2016, 18:20
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>