29 мая в Петербурге пройдет большой велопарад. С одной стороны, это возможность пообщаться с единомышленниками, с другой, это редкий шанс покататься по любимому городу без препятствий в виде раздраженных автомобилистов, разгневанных пешеходов и бесконечных поребриков – ведь велопарад согласован, и дороги будут перекрываться.

С третьей стороны, это возможность внести посильный вклад в развитие в крупном европейском городе велоинфраструктуры: показать количество велосипедистов в современном мегаполисе, где есть общественный велопрокат, но при этом нет велодорожек (за исключением одной-двух в парках). Так что, все, кто любит велосипеды – на велопарад!



Фото: Архив "ДП"

Маршрут следующий: БКЗ "Октябрьский" → Лиговский проспект → площадь Восстания → Невский проспект → Садовая улица → Набережная Лебяжьей канавки (Марсово поле) → Троицкий мост → Петровская набережная → Гренадерский мост → Выборгская набережная → Ушаковская набережная → Приморский проспект (до Буддисткого храма) → улица Савушкина → Яхтенная улица → Приморский проспект → Парк 300-летия.

Маршрут велопарада
Маршрут велопарада

Фото: Официальная страница ВКонтакте

Старт назначен на 13:00 (сбор с 12 часов, в это же время будет проходить телемост с Москвой). Финиш планируется в 14:30, в парке 300-летия.
Далее в парке до 20:00 участников и сочувствующих ждут развлечения: уличные музыканты, лекторий, веломаркет, фудкорт, выставка ретро- и кастомных велосипедов, поп-ап мастерская, тест-драйв необычных велосипедов, игры на свежем воздухе и детские соревнования.

Вход свободный, дресскод – праздничный.

"Фонтанка.ру"

Опубликовано 23 мая 2016, 17:50

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>