Слонов с картин Николая Копейкина знает каждый, кто хоть сколько-нибудь интересовался современным искусством или просто любит хохмы в интернете. Сатирические работы этого художника стали всенародным достоянием, их публикуют всюду по поводу и без, а потому не удивительно, что Копейкин обрел целую армию поклонников и стал одним из самых узнаваемых авторов в России.



Фото: laertsky.com

Дело не только в удачно выбранной интонации, но и в собственном стиле, который окрестили «мультреализмом». «Колдовские художники» – художественное объединение, одним из основателей которого является Копейкин, – изображают страшное – весело, а надоевшее в повседневной жизни – по-новому.

Но при этом далеко не все знают, что Николай Копейкин еще и иллюстратор детских книг. Именно в этом качестве он предстанет 22 апреля в 19.00 в "Парке культуры и чтения" сети «Буквоед». Во время творческой встречи он расскажет о своей повседневной работе и о том, как создавал образы забавных слономышей «бенуариков» для книги Екатерины Матюшкиной.



Фото: vk.com/benuariki

Алина Циопа

 

Опубликовано 20 апреля 2016, 18:31

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>