Валерий Фокин продемонстрирует возможности Новой сцены Александринского театра в "Сегодня. 2016"

Версия для печати Версия для печати

Премьера худрука Александринского театра Валерия Фокина "Сегодня.2016" создана по мотивам повести сына режиссёра и посвящена острым социальным и психологическим проблемам современного российского общества. Судя по всему, режиссёр намерен высказаться в своём излюбленном жанре фантасмагории.

Валерий Фокин, худрук Александринского театра и один из крупнейших российских театральных режиссёров, на днях отмечает семидесятилетний юбилей. Восьмой десяток он встречает за работой, репетирует новый спектакль, в основу которого легла пока ещё не читанная широкой публикой повесть сына Фокина Кирилла "Огонь". Это первая постановка Фокина на новой сцене его театра, и, как говорят, она призвана показать во всей красе её титанические технические возможности. Однако, разумеется, смысл спектакля будет много шире простого парада технических аттракционов.

Фокин обещает затронуть животрепещущие вопросы и тревоги сегодняшней социальной и политической реальности, причём метафора "почва уходит из-за под ног" будет реализована в спектакле буквально и, судя по всему, довольно шокирующе для неподготовленного зрителя. Главная роль в премьере поручена народному артисту России Петру Семаку, сценографию создал Николай Рощин.

Петр Семак и Валерий Фокин
Петр Семак и Валерий Фокин

Фото: Михаил Огнев, "Фонтанка.ру"

Поговаривают, что первой публикой нового спектакля Фокина могут стать первые лица российского государства, которые прибудут в город на Неве, чтобы поздравить александринского худрука с юбилеем.

Посмотреть спектакль можно 25, 26 и 27 февраля.

Андрей Пронин

Опубликовано 24 февраля 2016, 16:11

Другие события

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>