В Главном штабе покажут причудливые скульптуры Тони Крэгга

Версия для печати Версия для печати

1 марта в залах современного искусства Главного штаба откроется выставка работ экстравагантного английского скульптора Тони Крэгга. Мастер из Ливерпуля известен нарочитостью и причудливостью своих скульптур, которые, хоть и вызывают жаркие споры, но всегда пользуются спросом.

Выставка называется "Скульптура и рисунки" и это не первый опыт сотрудничества Тони Крэгга с Государственным Эрмитажем: петербуржцы уже имели возможность познакомиться с творчеством художника в 2012 году, когда в Большом дворе Зимнего дворца экспонировалась его скульптура "Люк".

Любимый материал Крэгга – пластик, придающий его работам столь любимую ваятелем "невесомость". Но при случае автор может пустить в дело детские игрушки, предметы мебели, посуду, сверхсовременный кевлар, применяемый в авиастроении, а также подвернувшийся под руку хлам и прочую урбанистику. Кубизм, сюрреализм и абстракция в скульптуре – вот путь в искусстве Тони Крэгга, и эта дорога изобилует разнообразными аллюзиями и неожиданными смыслами.

Работы мастера украшают такие города, как Вена и Кёльн, а также составляют предмет гордости известнейших музеев мира – Центра Помпиду, галереи Тейт, венского "Сецессиона".

Для зрителей выставка доступна со 2 марта и до 15 мая. Подробнее о выставке и Тони Крэгге читайте в материале "Фонтанки".

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

 

Опубликовано 21 января 2016, 19:03

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>