В «Эрарте» покажут «качественную независимую фотографию»

Версия для печати Версия для печати

Ежегодный проект передвижных выставок уличной и документальной фотографии Innervisions приезжает в «Эрарту» в рамках второго сезона работы. Выставка начнет работу 22 января.

Организаторы считают своей целью «отделить зерна от плевел» (то есть выбрать лучшее из общего бесконечного потока документальной фотографии, к коей относится практически все, что мы все снимаем изо дня в день) и продемонстрировать миру «живой образ современности». На выставке представлены работы как известных мастеров, так и начинающих фотографов.

«Foundart». Коллективная выставка. Куратор — Вивиан дель Рио, автор фото — Александр Теребенин
«Foundart». Коллективная выставка. Куратор — Вивиан дель Рио, автор фото — Александр Теребенин

Фото: erarta.com

Всего в ней восемь частей. Это четыре персональных выставки – Александр Слюсарев, Артём Житенёв, Александр Гроусс, Андрей Крашеница (представлен в формате видеопроекта). И четыре коллективных кураторских – «Частная жизнь», «Городское пространство», «Foundart», «No subject». Каждая часть (за исключением видеопроекта) будет включать 20-25 снимков. Увидеть больше можно будет в слайд-шоу, которое также демонстрируется на выставке.

«Частная жизнь». Коллективная выставка. Кураторы — Мария Плотникова и Ольга Титова. Автор фото — Михаил Филиппов
«Частная жизнь». Коллективная выставка. Кураторы — Мария Плотникова и Ольга Титова. Автор фото — Михаил Филиппов

Фото: erarta.com

Экспозиция будет работать до 8 февраля в залах 4 этажа. Рекомендуемая аудитория – 16+.

Алина Циопа

Опубликовано 19 января 2016, 18:39

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>