Театр «За Черной речкой» устроит свой «Пикник на обочине»

Версия для печати Версия для печати

Фестиваль камерных спектаклей «Арт-окраина» был придуман основателем театра «За Черной речкой» Олегом Мендельсоном в трудный для театра час, когда над ним нависла угроза потери помещения. Форум не только помог труппе выстоять, но и приобрел самостоятельный авторитет в кругах петербургских любителей театра. На этот раз «За Черной речкой» участвует в программе собственного фестиваля с премьерой спектакля «Пикник на обочине» по роману братьев Стругацких, которая состоится 15 ноября.

Роман «Пикник на обочине» давно затмила слава его экранизации – фильма Андрея Тарковского «Сталкер». То, что роман немного не о том, о чем снимал Тарковский, в нем гораздо больше сюжетных линий и поворотов, и даже действующих лиц, знают только преданные любители фантастики.



Фото: teatrzcr.ru

К числу любителей романов братьев Стругацких, видимо, относится и режиссер Андрей Корионов, взявший этот материал для своего нового спектакля в театре «За Черной речкой». Корионову, впрочем, как и Тарковскому, придется отказаться от многих научно-фантастических мотивов романа, рассказывающего о странных мутациях, происшедших в некоей англоязычной стране после визита летающей тарелки. Но если знаменитый кинорежиссер сделал это из принципиальной идиосинкразии к фантастике, то нынешнему театральному постановщику нужно считаться с небольшими объемами сцены театра у метро «Пионерская».



Фото: teatrzcr.ru

Ожидать здесь головокружительных спецэффектов не стоит, а вот впечатляющие актерские работы вполне могут случиться. Тем более что на главную роль сталкера Рэдрика Шухарта режиссер позвал великолепного Василия Реутова, одного из ведущих артистов БДТ.

Андрей Пронин

Опубликовано 10 ноября 2015, 14:23
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>