Финские металлисты Lordi попугают петербуржцев с новой силой

Версия для печати Версия для печати

Lordi, знаменитые финские рокеры, триумфаторы «Евровидения»-2006, в шестой раз посетят Петербург, на сей раз, чтобы 14 ноября представить публике новую пластинку Scare Force One.

Массовому зрителю группа Lordi знакома с 2006 году, когда суровые финские металлисты в жутких масках выиграли конкурс «Евровидение», обойдя по очкам нашего соотечественника Диму Билана.

После конкурса Lordi не стала великой или суперзнаменитой группой, а осталась в середнячках. Да, после «Евровидения» они выпустили несколько альбомов, взяли новых участников, создали несколько красочных шоу-программ, но говорить о мировом успехе, как, например, у их прототипа, легендарных Kiss, здесь не приходится.

Они до сих пор продолжают эпопею с масками и очень ревностно относятся к тому, когда кто-то посягает на их реальную жизнь. Например, когда в 2014 году вышел фильм «Человек-монстр», рассказывающий о жизни музыкантов после музыкального конкурса, лидер коллектива Мистер Лорди был настолько раздосадован лентой, что попросил фанатов бойкотировать фильм, в том числе и потому, что в нем есть кадры, на которых один из музыкантов появляется без маски.

В Петербург музыканты привезут свою последнюю пластинку Scare Force One в рамках одноименного в рамках тура – и на сцене клуба "Аврора" продолжат делать то, что у них получается лучше всего – играть хард-рок и изображать монстров.

 

Михаил Садчиков-младший

Опубликовано 06 ноября 2015, 18:51
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>