Петербургские гастроли московского «Современника» завершатся «Временем женщин»

Версия для печати Версия для печати

Гастроли московского театра «Современник» в Петербурге завершатся двухдневным показом (7-8 ноября) спектакля молодого режиссера Егора Перегудова "Время женщин" по известному одноименному роману Елены Чижовой.

Роман "Время женщин" в 2009 году получил премию «Русский Букер», и в скором будущем оказался необычайно востребован театром. В Петербурге есть свое «Время женщин» – поставленное Геннадием Тростянецким в БДТ.

В истории несчастной матери-одиночки Тони, чью дочь воспитали три обаятельные и самоотверженные старухи – соседки по коммуналке, много трогательного, есть ретроспективный взгляд на советскую историю, а главное – есть три хорошие роли для актрис старшего поколения.



Фото: sovremennik.ru

В «Современнике» их поручили Светлане Коркошко, Людмиле Крыловой и Таисии Михолап. А роли Тони и ее дочери, от лица которой – уже повзрослевшей – и ведется повествование молодой режиссер Егор Перегудов предложил популярной актрисе театра и кино Алене Бабенко.

Андрей Пронин
 

Опубликовано 02 ноября 2015, 17:25
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>