С 19 по 23 августа «Авроре» будет проходить Felicita Italiana, фестиваль новых итальянских комедий. Начнется он в 19.30 показом ленты Джорджии Фарино «Я убила Наполеона», производственной комедии про девушку, забеременевшую от собственного босса и лишившуюся работы.

 

20 августа можно будет посмотреть остросовременную картину «Пицца и финики», главные герои которой — мигранты-мусульмане, живущие в Венеции. Фильм хвалят за удивительное совмещение смешного и остросоциального.

 

В пятницу, 21 августа, покажут «Простите, что существую», фильм, в котором дуэт отличных актеров — Паола Кортелези и Рауль Бова — играет комедию про поиск счастья в мире богатых и знаменитых.

 

В субботу продолжат «Итало Барокко» Алессии Скарсо. В центре сюжета фильма — политическая борьба в отдельно взятом городе, в которую неожиданно вступает бродячий пес.

 

Наконец, завершится фестиваль «Именем для сына» Франчески Акрибуджи, зарисовкой из жизни семейной пары, ждущей первенца.

 

Начало всех показов в 19.30, кроме "Итало Барокко", начало которого в 13.30. Фильмы демонстрируются на итальянском языке с русскими субтитрами. Цена билета 300 руб., для студентов 150 руб.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 14 августа 2015, 17:50

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>