Культовый французский писатель Бернар Вербер приезжает в Петербург, и это хорошая новость. Еще лучше, что он готов публично пообщаться с читателями.

Не так радостно, что за организацию встречи взялся «Буквоед». Как правило, такие мероприятия сопровождаются здесь столпотворением, а вход на этот раз – платный и приравнивается к стоимости купленной книги. Фанатов Вербера и современной зарубежной литературы это не остановит. Поэтому сообщаем: писатель выступит 14 июня в «Парке культуры и чтения» на Невском.

Он представит книгу «Голос земли» – это продолжение популярного цикла «Третье человечество». Автор, напомним, задумывается, какими должны быть люди будущего. Гигантами, как останки наших предков, обнаруженными палеонологом Чарльзом Уэллсом на дне подземного острова? Или карликами, как следует из проекта его сына, Дэвида Уэллса?

В новом томе события закручены вокруг популярной на западе экологической темы. «В то время как люди готовятся к третьей Мировой войне, Гея, Мать-Земля, решает восстать против своих жителей», – говорится в аннотации издателя. Подробнее о сюжете и основном смысле книги Вербер расскажет на Невском проспекте, 46 в 19.00.

Для тех, кто не готов к вступительным взносам и давке, «Буквоед» приготовил запасной вариант. Вербер также выступит в 14.30 в Колпино в торговом комплексе «Меркурий». На сей раз – абсолютно бесплатно. Адрес заведения: Пролетарская улица, 36.

 

Елена Кузнецова, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 11 июня 2015, 00:27

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>