Петербуржцам расскажут, как сочетать путешествия и работу

13 июня, суббота, 11.00  - 18.00
Версия для печати Версия для печати

13 июня с 11:00 до 18:00 в лофте Contour Family на Аптекарском проспекте 4 пройдет первый фестиваль «Путевое дело», посвященный актуальной для начала лета теме путешествий и удаленной работы.

Лекциями об удаленной работе и путешествиях сейчас никого не удивишь, но фестиваль примечателен, в первую очередь, своим масштабом: в программе фестиваля заявлено 15 выступлений на заявленную тему, мастер-классы с «путевыми инструкциями», практическими советами по самостоятельным путешествиям и вариантами заработка в пути и удаленно.

Разговоры и обмен опытом будут идти одновременно в двух залах. Вопросы будут подниматься самые разные: travel–журналистика и работа в СМИ (своим опытом поделится автор журнала GEO); удаленное управление своим бизнесом; способы заработка на туристических сайтах и блогах (от экспертов сервиса Aviasales), привлечение, зимовка в теплых странах, работа фриланс и ее поиски, и многие другие.

Также пришедшие смогут принять участие в мастер-классе по созданию путевых заметок от студии «Пора рисовать», выслушать советы по сбору идеального чемодана и поиску стильных «трофеев» в путешествиях от имидж-студии Елены Вертий и принять участие в розыгрыше полезных призов.

Вход на фестиваль свободный, но необходима регистрация.

Подробности программы смотрите здесь.

"Фонтанка.ру"

Опубликовано 09 июня 2015, 20:17

Другие события

Кино в холодном поту, «кризисный пиар» и фильмы мастеров: главное об открытии Каннского фестиваля

Во Франции 14 мая открывается Каннский кинофестиваль. Теперь уже традиционно для крупных международных творческих форумов — на фоне скандалов и протестов. Так, по сообщениям СМИ, над фестивалем «зависло чувство страха»: по слухам, сразу несколько звезд и режиссеров из числа участников могут быть обвинены в сексуальных преступлениях. Французская пресса якобы узнала о том, что в списке #MeToo — 12 актеров и режиссеров. По этому поводу комментарий даже пришлось давать руководству фестиваля — там, впрочем, заявили, что все ситуации будут рассматривать в индивидуальном порядке. Но, по сведениям газеты Le Figaro, на всякий случай наняли команду по кризисному пиару. Статья об этом звучно называлась «Французское кино в холодном поту».

Статьи

>