С 8 по 11 мая берег Кронверкского пролива на Заячьем острове погрузится в прошлое – во времена Великой Отечественной войны. Посетители увидят подлинные танки, зенитные, противотанковые, корпусные и дивизионные пушки, гаубицы, пулеметы и артиллерийские орудия, участвовавшие в боях против фашистов, и даже легендарную «Катюшу». Жители и гости Петербурга впервые познакомятся с трофейной техникой, отечественными разработками и машинами, присланными по ленд-лизу (выпущенные на военных и автомобильных заводах стран антигитлеровской коалиции).

Также на выставке представят исторические автомобили, на которых ездили первые лица Советского Союза, и мотоциклы, часть из которых сохранилась в России в единственном экземпляре.



Фото: spbmuseum.ru

Очень символично, что на выставочной площади будут работать фронтовой кинотеатр «Победа», показывающий военную хронику, полевая кухня и полевой госпиталь. Реконструкторы в военной форме воссоздадут полноразмерный макет опорного пункта артиллерийского стрелкового взвода. Кроме того, в его палатках покажут боевые знамена частей и соединений Красной Армии и партизанских отрядов, а также расскажут о работе ленинградской милиции в годы Великой Отечественной войны. (смотрите фоторепортаж с открытия в материале "Фонтанки")

Все праздничные дни, с 10 до 19 часов, будут звучать песни военных лет в исполнении творческих коллективов, среди которых лауреаты XXIV Всероссийской благотворительной акции МВД России «Милосердие белых ночей».

Вход свободный.

Ксения Омельченко

Опубликовано 08 мая 2015, 13:14

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>