20 ноября в Санкт-Петербурге – в выставочном комплексе "Ленэкспо" – стартует новый мультимедийный проект компании Grande Exhibitions «От Моне до Сезанна. Французские импрессионисты». Современные визуальные технологии позволят посетителям выставки по-новому воспринять шедевры живописи, убеждены организаторы. Выставка продлится до 31 марта.

Успех мультимедийной выставки «Ван Гог. Ожившие полотна» побудил ее устроителей не останавливаться на достигнутом. В итоге петербуржцы смогут первыми в мире увидеть ожившие полотна французских импрессионистов. Моне, Ренуар, Дега, Сезанн и многие другие представители этого течения, которое приобрело множество благодарных почитателей и ценителей, помогут сделать хмурый и холодный сезон ярче: на берега Невы перенесутся манящие улочки Парижа 19 века, солнечные просторы патриархальной Франции. Все это — под впечатляющее музыкальное сопровождение и с применением самых новых визуальных технологий.

Также к услугам посетителей — специальная твиттер-стена, функционирующая в режиме реального времени и «Школа импрессионизма» с видеоуроками рисования, красками, кистями и мольбертами.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"
 

Опубликовано 11 ноября 2014, 14:42

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>