29 и 30 октября на Новой сцене Мариинского театра — первая оперная премьера сезона. Режиссер Ален Маратра, давний друг театра, предложит публике свой, интерактивный вариант прочтения известнейшей оперы Россини.

Режиссер уже в четвертый раз пробует свои силы на сцене Мариинского театра: до этого петербургский зритель мог составить собственное впечатление о творчестве Алена Маратра по «Любви к трем апельсинам», «Волшебной флейте» и «Путешествию в Реймс».

Часть действия в постановках этого режиссера неизменно проходит в зрительном зале, не станет исключением и «Цирюльник»: сцена выдвинется вперед, а между зрительным залом и оркестром будет наведен мостик, который приблизит публику к происходящему на сцене.

Второй особенностью нового спектакля станет молодость исполнителей партий Розины и графа Альмавива: в опере задействованы лучшие голоса Академии молодых певцов Мариинского театра — Илья Селиванов, Евгений Ахмедов, Антонина Весенина, Ольга Пудова, Эвелина Абагалаева.

Также ожидается своеобразный парад дизайна: костюмы, головные уборы, сценический реквизит — все призвано создать радостную и праздничную атмосферу этой оперы-буффа.

Премьерные спектакли также повторятся 5 и 8 ноября.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 23 октября 2014, 15:53

Другие события

Ленин — трикстер и наш Люк Скайуокер: Музей истории религии открыл выставку к 100-летию со смерти вождя

Казалось бы, где мировые религии и где вождь пролетариата? Однако ГМИР предлагает нетривиальный взгляд на Ильича, отказавшись и от мавзолейной серьезности, и от иронии концепта «Ленин-гриб». Здесь Ленин — «одомашненный» герой мифа. Вы увидите музейные экспонаты («иконы» с Лениным, графику с видами ленинских мест), незаконченную вышивку с Лениным, найденную дома сотрудником музея при подготовке выставки, и редчайшую агитационную эмалированную кастрюлю 1920-х годов. Выясните, что Владимир Ульянов был ироничным любителем гаджетов — технических новшеств своего времени, а псевдоним Ленин выбрал, скорее всего, случайно.

Статьи

>