«Оптическая ось» Марины Разбежкиной: Россия сегодня и сто лет назад

Версия для печати Версия для печати

28 июня в "Родине" на «Фестивале фестивалей» покажут «Оптическую ось» – филигранный документальный проект Марины Разбежкиной.

Ось — точнее не скажешь — фильма, на который нанизаны эпизоды — столетней давности снимки основоположника отечественного репортажа, фотографа Максима Дмитриева. Семь снятых в разных местах фотографий становятся поводом для семи документальных исследований — Разбежкина приезжает на точку съемки и, отталкиваясь от сюжета фотографии, выстраивает современную историю.

В итоге получился предельно близкий к оригиналу слепок реальности – чего еще ждать от авторитетнейшего режиссера и лучшего кинопедагога, каковым Разбежкина является. Точнее о разнице во времени — между «сто лет назад» и «сегодня» – никто не высказался. И вряд ли выскажется.

Начало показа в 13.30.

Иван Чувиляев

Опубликовано 19 июня 2014, 16:32

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>