В четверг 5 июня в прокат выпускают комедию «Все и сразу» – новую работу Романа Каримова. Режиссер ярко заявил о себе три года назад дебютом «Неадекватные люди», потом снял не слишком удачную черную комедию «Вдребезги» – и исчез с радаров.

Теперь возвращается с новым сюжетом — про провинциальных лузеров, которые пытаются реализоваться на криминальной стезе. Попросту — угоняют тачки (которые глохнут) и устраивают подставные ограбления (естественно, не тех, кого надо).

У Каримова получилось свести вместе две свои страсти — к запутанным сюжетам с мордобоем и к европеистой, чистой картинке на экране. В первых двух лентах они уживались с трудом. Режиссера можно поздравить — нас тоже. Одним представителем редкой профессии – автора хорошего кино для всех – стало больше.

Иван Чувиляев

Опубликовано 30 мая 2014, 13:57

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>