Владимир Владимирович Познер рекордсмен по выступлениям в Филармонии. Многие скажут «Пора бы и честь знать», но с каждым разом в зале все теснее и теснее, а слушать Познера все интереснее и интереснее. Такими темпами он доберется и до Ледового дворца.

В этот раз – 12 апреля – это не просто творческий вечер, а юбилейный, так как 1 апреля Познер отметил 80-летие. Во всех юбилейных интервью он категорически отказывается говорить о дне рождения, а вот на тему политики, музыки, истории и всего остального – пожалуйста.

Кстати, недавно вышла его книга «Познер о «Познере»» – цикл лучших интервью, которые он проводил с известными людьми в своей программе на Первом канале. К каждому интервью есть небольшое вступления от автора. И в конце Познер сделал подарок всем своим поклонникам, и сам ответил на вопросы своего «приятеля» Марселя Пруста.

Как таковой программы творческого вечера у Владимира Владимировича нет. Если честно, она ему и не нужна, ведь о своей жизни он уже все рассказал в книге «Прощание с иллюзиями» (кто не читал – рекомендую). А вот на вопросы публики Владимир Владимирович отвечать любит и не боится даже самых острых и проблемных тем. В общем, если хотите с удовольствием провести субботний вечер в компании приятного человека – вам точно в Большой зал Филармонии.

Михаил Садчиков-младший

Опубликовано 07 апреля 2014, 13:37

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>