С 6 марта в прокате выходит вторая часть «Нимфоманки» Ларса фон Триера, которая уже оказалась важнейшим кинособытием года.

Если первая часть впечатляла совершенно нетриеровской игривостью, монтажными фокусами и несколько преувеличенной ироничностью, то вторая будет более привычна глазу фаната режиссера. Такая разница — конечно, погрешности проката: разобранный для него пополам семичасовой фильм теряет и симфоничность, и полифоничность. Но отчасти неофиту так будет даже проще.

Во второй части больше того Триера, которого все ждали — с депрессией, жестокостью и безысходностью. Все-таки речь тут идет уже не о безбашенной юности, а о жажде того, чтобы она никогда не кончалась.

Иван Чувиляев

Опубликовано 28 февраля 2014, 18:24

Другие события

Куда пойти 22–24 ноября: Рерих, Петров-Водкин, древний лед Антарктиды, лекция про росписи Консерватории, NЮ

В предпоследние выходные осени сходите на премьеру балета оскароносного композитора в Михайловском театре, послушайте произведения современных композиторов, побывайте на выставке Рериха в Главном штабе Эрмитажа и прослушайте лекцию о старинных росписях на стенах Петербургской консерватории в библиотеке «Старая Коломна».

Статьи

>