Большой театр сыграет «Свадьбу Фигаро» в Петербурге
23 января в Большом зале Филармонии состоится неординарное событие: в прославленный петербургский зал заглянут исполнители из Большого театра. Они представят полусценическую редакцию оперы «Свадьба Фигаро». Оркестр ГАБТ будет играть под управлением дирижера Уильям Лейси, ведущие партии исполнят Станислав Мозговой, Николай Казанский, Александр Миминошвили, Алина Яровая, Александра Кадурина, Анастасия Кикоть, Даниил Чесноков.
«Свадьба Фигаро» - одно из самых известных творений Моцарта, опера, которая покорила сердце самого Петра Ильича Чайковского — настолько, что он сам перевел либретто на русский. Многие из исполнителей, которые выйдут в этот вечер на сцену Большого зала филармонии, несмотря на свою молодость, уже пользуются популярностью и широко известны по всей стране.
В первую очередь это относится к лауреату телевизионного конкурса «Большая опера» Александру Миминошвили, который покорил сердца любителей оперы и зрителей канала «Культура» именно образом Фигаро. Все более уверенной и многообещающей исполнительницей становится Александра Кадурина, дебютировавшая в Большом театре в 2010 году. Ей выпала счастливая возможность принять участие в мировой премьере оперы Филиппа Фенелона «Вишневый сад»: прославленная сцена Пале Гарнье — не самая плохая стартовая площадка для начинающей певицы.
Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"
Другие события
-
В Центре Курехина оживет музыкальная импровизация Советской России
В Центре Курехина стартует цикл концертов музыкальной импровизации. На первом из них 15 декабря обсудят и сыграют экспромты Советской России. Откроет встречу лекция Сергея Летова, экс-участника легендарной «Поп-механики» Сергея Курёхина. Музыкант даст зрителям краткий экскурс в историю свободной импровизации Советской России. Хатем мультиинструменталист Сергей Летов вместе с пианистом Ярославом Коваленко сыграют ту самую свободную музыку РСФСР. 12+
-
musicAeterna покажет «Любовника»
16 и 17 декабря в Доме Радио танцевальная труппа musicAeterna Dance представит первую часть перформативного альманаха «Любовник» — исследование состояния, в котором соединение с другим становится способом познания себя и преодоления собственных границ. Команда дома Радио собирается выяснить, возможна ли подлинная близость или каждый обречен на глубинное одиночество.
-
Мадс Миккельсен сыграл киллера в семейном хорроре Брайана Фуллера «Поймать монстра»
С 18 декабря в кино — премьера хоррора «Поймать монстра» американского постановщика Брайана Фуллера. Ранее режиссёр стал известен своим сериалом «Ганнибал». Сыгравший Ганнибала Лектера Мадс Миккельсен исполнил главную роль и в полнометражном дебюте режиссёра. По мнению обозревателей, фильм получился невероятно изобретательным и стильным, радует визуальными спецэффектами и аниматроникой, а также подкупает отличной игрой дуэта Мадса Миккельсена и Софи Слоун.
-
Смерть не разлучит: Элизабет Олсен в любовном треугольнике в романтической комедии «Вечность»
18 декабря — премьера американской фэнтезийной романтической комедии «Вечность». Критики похвалили исполнителей главных ролей и назвали картину достойной наследницей старых добрых традиций, сочетающей остроумие с теплом и добротой в духе «В джазе только девушки» Билли Уайлдера и других классических комедий.
-
В кино покажут пародийную британскую комедию «Фэкхем-Холл» о скандале в благородном семействе в духе «Аббатства Даунтон»
18 декабря на экраны выходит британская пародийная комедия «Фэкхем-Холл», снятая режиссёром Джимом О’Хенлоном. Сюжет разворачивается в Англии 1930-х. Сценарий к фильму написал ирландский комик Джимми Карр, он описал фильм как добродушную пародию на исторические драмы вроде «Госфорд-парка». Критики приняли комедию благосклонно, назвав её смесью комедий в духе «Аэроплана» и «Аббатства Даунтон».
-
«Ёлки» в двенадцатый раз возвращаются к зрителям
18 декабря на российские экраны выходит очередная часть франшизы «Ёлки» — в очередной раз мы увидим историю о том, как множество персонажей случайно встретятся ради новогоднего волшебства. В главных ролях в фильме снялись Дмитрий Нагиев («Чикатило»), вновь сыгравший сквозного героя «Ёлок» дядю Юру, Рузиль Минекаев («Слово пацана»), Надежда Маркина («Елена»), Андрей Максимов («Фишер»), а также Андрей Рожков из «Уральских пельменей», комик и ведущий шоу «Натальная карта» Дмитрий Журавлев, блогер Маш Милаш и другие.
В гости к Введенскому. В Петербурге открыли частный музей ОБЭРИУ — что там можно увидеть?
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.
-
09 декабря 2025, 23:46В Аполлоновом зале 9 декабря представили после реставрации одно из самых ценных произведений Рембрандта, что есть в коллекции Эрмитажа, — «Жертвоприношение Авраама». Картина пробудет здесь до 18 января, на информационных щитах справа от нее можно увидеть фотофиксацию изменений в процессе работы и прочесть, что открылось реставратору и хранителю и какие сложности вызвало. После выставки полотно вернется в основную экспозицию.