Страшный сон перестроечного подростка сбылся — гардемаринов скрестили с мушкетерами. Сергей Жигунов сел в режиссерское кресло и снял новую версию похождений усатых искателей женщин и приключений на свою шпагу.

Но память о советской, юнгвальд-хилькевичевской, версии сюжета слишком сильна: отечественный зритель даже в «Человеке в железной маске», где и Ди Каприо, и Айронс, и черт в ступе искал каналью с тысячью чертями. Что уж говорить про нынешнее произведение: создатели и рады были бы сочинить что-то новое, но все усилия сводятся к попытке перешибить плетью обух, выдать что-то более впечатляющее, чем мюзикл, снятый во Львове.

Василий Лановой старательно изображает благородного старика Ришелье, Бекингема вовсе играет звягинцевский премьер Константин Лавроненко.

А результат все один — то и дело ждешь, что, проезжая по брусчатке на верных Буцефалах помолодевшая четверка при шпагах затянет «Пора-пора-порадуемся». Ну или «Не вешать нос» - какая разница.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 11 ноября 2013, 12:16

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>