«Молодой музыкант Steinway» Йозефа Мог даст сольный концерт в Петербурге

Версия для печати Версия для печати

8 ноября в Концертном зале Мариинского театра выступит молодой, но уже титулованный австрийский пианист Йозеф Мог. Восходящая звезда исполнит произведения Гайдна, Бетховена, Дебюсси и Рубинштейна, а также парафразы Верди-Листа.

Йозефу Могу всего 25 лет, но он уже является обладателем Международной премии классической музыки и титула «Молодой музыкант Steinway». В этом сезоне у пианиста насыщенная гастрольная программа: ему предстоит играть в лондонском Альберт-Холле, парижском Лувре, а также в Дортмунде, Берлине, Гамбурге. Рекламная внешность самым удачным образом сочетается с очевидной одаренностью и решительным характером: в своих выступлениях все еще далекий от возраста зрелости австриец смело перемежает классические шедевры с собственными сочинениями и успешность концертов от этого не уменьшается.

Заявленная в афише Восьмая Патетическая соната Бетховена представляет особый интерес. Ее подчеркнутая театральность вызвала отчаянные споры современников. Интонационное родство с сочинениями Глюка отсылает слушателя к традициям драматизма в музыке, характерным для восемнадцатого века в целом. Сам Бетховен назвал ее «Большой Патетической сонатой», предугадав ее счастливую исполнительскую судьбу и успех у публики. Посмотри, получится ли у Йозефа Мога приумножить его.

Евгений Хакназаров

Опубликовано 06 ноября 2013, 17:24

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>