7 ноября в прокат выходит еще один триумфатор уходящего года — получившая в Каннах «Ветвь» «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша.

Француз тунисского происхождения внезапно вышел из тени, в которой пребывал всю свою биографию, и стал если не скандалистом и проклятым поэтом, то персонажем массовой культуры — точно.

Тот факт, что «Адель» - экранизация комикса, никого не должен смущать, с продукцией студии Marvell ничего общего тут нету, никто не летает и не варит из утюгов и батарей суперменские костюмы. От рисованного происхождения сюжета здесь — графичность как действия, в котором каждый эпизод словно обведен фломастером, так и картинки. И в принципе — примат изображения, Кешиш вместе с оператором-дебютантом Софианом Эль Фани создает действительно живописное полотно, которое просто своей красочностью и выразительностью способно сгладить любые острые углы сюжета о любви школьницы из приличной семьи и студентки-бунтарки с синими волосами.

Посмотрев «Адель», самый яростный противник однополых отношений как минимум признает, что они способны эффектно выглядеть.

Иван Чувиляев

Опубликовано 02 ноября 2013, 13:47

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>