Премьера балета Бориса Эйфмана «По ту сторону греха» по роману Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы»

Версия для печати Версия для печати

Балет «По ту сторону греха» стал новым пластическим прочтением Борисом Эйфманом романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы». Кардинально переработав свой собственный спектакль «Карамазовы» 1995 года, снискавший всемирное признание, Эйфман на сей раз создал настоящую балетную психодраму. Новый балет - актуальнейшее в техническом и художественно-выразительном отношениях сценическое произведение, поднимающее извечные «проклятые» вопросы… О богоборчестве и богоискательстве, безверии и вере, природе человеческой греховности и духовном спасении.

Борис Эйфман: «Спектакль «По ту сторону греха» не только развивает традиции психологического балетного искусства, но и стремится выполнить другую, не менее сложную творческую задачу – создать пластический эквивалент гениально раскрытой Достоевским темы мучительного бремени разрушительных страстей, дурной,  порочной наследственности». Фонтанка.ру 

Опубликовано 28 апреля 2013, 23:13

Другие события

Максим Кантор: «Мою книжку про любовь проверяют на экстремизм»

Максим Кантор — художник, искусствовед, прозаик, драматург. Его книги выходили в финал крупнейших литературных премий — «Большая книга», «Национальный бестселлер». После того как писатель, критик, член «Союза 24 февраля» Вадим Левенталь издал в петербургском издательстве «Литературная матрица» новую книгу Кантора «Сторож брата», развернулась оживленная публичная полемика. В результате роман отправился на экспертизу на предмет экстремизма, а встреча с Кантором в одном из книжных магазинов Санкт-Петербурга была отменена по требованию прокуратуры. Мы поговорили с Максимом Кантором о его новом романе и времени.

Статьи

>