Балет «Красная Жизель» впервые был показан 28 января 1997 года. Спектаклю «Красная Жизель» уже 16 лет, но красивая и трагическая история великой русской балерины Ольги Спесивцевой, пересказанной выдающимся хореографом, до сих пор востребована публикой, в том числе и молодежной. Сначала – русская богиня, потом постоянная пациентка американской клиники для душевно больных – Эйфман не боится языком балета говорить о трагедии большого таланта…

Борис Эйфман: «Спектакль посвящен Ольге Спесивцевой, одной из величайших балерин XX века. Я был потрясен, узнав детали ее жизни: уникальная актриса, обласканная славой, боготворимая поклонниками и критиками, она двадцать лет провела в клинике для душевнобольных под Нью-Йорком, оказавшись абсолютно одинокой и бесправной… Т трагические эмоции, что я испытал, стали импульсом для создания спектакля. Это не иллюстрация биографии Спесивцевой, а попытка обобщить ее судьбу и судьбы многих талантов, вынужденных покинуть Россию, переживших трагический исход». Фонтанка.ру 

Опубликовано 31 марта 2013, 20:37

Другие события

Новая музыка апреля: «Три дня дождя», Pharaoh, «Мегаполис», ОСОКА и не только

В апреле Денис Рубин рассказывает о «попсовом» альбоме The Mars Volta, стабильно-постоянных Stereophonics, бодрых и прямолинейных Viagra Boys, ушедших от фирменного нуара Red Snapper, новом измерении инди-фолка от Bon Iver, тихом и мощном «Мегаполисе», романтическом инди «Комнаты 105», ярком молодом проекте ОСОКА, новинках «Три дня дождя» и Pharaoh, а также о поп-дарк-фолк-проекте опытных петербургских музыкантов Taelitha.

Статьи

>