13 апреля группа «25/17» выступит в A2 с программой «Ева покидает Вавилон», основанной на материале прошлогоднего осеннего альбома. На фоне их предыдущих работ эта пластинка кажется излишне лиричной.
В декабре музыканты выложили в открытый доступ на YouTube одноименный фильм-концерт «Ева едет в Вавилон» (Live c московской презентации в клубе Stadium), где концертные номера перемежаются с художественными паззлами-киноисториями о загадочной пропаже 16-тилетней девочки Евы. Помимо «25/17», в концерте приняли участие Гарик Сукачёв, Хаски, Саграда и группа «Аффинаж». Перечисленные артисты плюс Александр Ф. Скляр принимали участие и в работе над пластинкой. С петербургским «Аффинажем» на альбоме даже две совместные композиции – «Клыки» и «Моряк».
В 2018 году по версии XI Ежегодной национальной премии «Чартова Дюжина» «Нашего радио», музыканты «25/17» стали лучшей группой, а «Ева едет в Вавилон» – лучшим альбомом.
История группы началась в Омске в 2002 году: первые семь лет Андрей Позднухов («Бледный») и Антон Завьялов («Ант») выступали под названием «Иезекииль 25:17». У музыкантов есть еще сайд-проект «Лед 9», выпустивший 15 марта (то есть за два дня до выборов президента РФ) трек «Сердце и печень». Композиция начинается с записи речи Бориса Ельцина, а рефрен у нее такой: «Выбирай сердцем, голосуй печенью, едем угорать на рейв сегодня вечером».
А в конце марта «25/17» и Лигалайз записали фит «Судьба (Проклятый рэп)», в котором один Андрей издевается над фрешменами (т.е. рэп-новичками), а второй читает о том, как хорошо живется рэп-артисту в возрасте за 40.
«Мы постоянно что-то меняем в аранжировках наших песен, — говорил в интервью «Афише» Позднухов — так мы стараемся сохранить в них жизнь, чтобы это не стало для нас просто гастрольным чесом. Мы хотим каждый раз проживать наши песни на концерте, а не просто присутствовать на сцене».
Начало в 20.00.
Кирилл Рейн
Другие события
-
В Кукольном театре сказки расскажут историю учителя-мстителя Робера Путифара
С 17 по 22 декабря «Кукольный театр сказки» представит премьеру спектакля Алексея Шульгача и Дианы Разживайкиной «Последний звонок Робера Путифара» — историю о пенсионере-учителе, задумавшем отомстить бывшим ученикам, но обнаружившем, что обида только ослепляет человека и только прощение способно его освободить.
-
Смерть не разлучит: Элизабет Олсен в любовном треугольнике в романтической комедии «Вечность»
18 декабря — премьера американской фэнтезийной романтической комедии «Вечность». Критики похвалили исполнителей главных ролей и назвали картину достойной наследницей старых добрых традиций, сочетающей остроумие с теплом и добротой в духе «В джазе только девушки» Билли Уайлдера и других классических комедий.
-
Мадс Миккельсен сыграл киллера в семейном хорроре Брайана Фуллера «Поймать монстра»
С 18 декабря в кино — премьера хоррора «Поймать монстра» американского постановщика Брайана Фуллера. Ранее режиссёр стал известен своим сериалом «Ганнибал». Сыгравший Ганнибала Лектера Мадс Миккельсен исполнил главную роль и в полнометражном дебюте режиссёра. По мнению обозревателей, фильм получился невероятно изобретательным и стильным, радует визуальными спецэффектами и аниматроникой, а также подкупает отличной игрой дуэта Мадса Миккельсена и Софи Слоун.
-
В кино покажут пародийную британскую комедию «Фэкхем-Холл» о скандале в благородном семействе в духе «Аббатства Даунтон»
18 декабря на экраны выходит британская пародийная комедия «Фэкхем-Холл», снятая режиссёром Джимом О’Хенлоном. Сюжет разворачивается в Англии 1930-х. Сценарий к фильму написал ирландский комик Джимми Карр, он описал фильм как добродушную пародию на исторические драмы вроде «Госфорд-парка». Критики приняли комедию благосклонно, назвав её смесью комедий в духе «Аэроплана» и «Аббатства Даунтон».
-
«Ёлки» в двенадцатый раз возвращаются к зрителям
18 декабря на российские экраны выходит очередная часть франшизы «Ёлки» — в очередной раз мы увидим историю о том, как множество персонажей случайно встретятся ради новогоднего волшебства. В главных ролях в фильме снялись Дмитрий Нагиев («Чикатило»), вновь сыгравший сквозного героя «Ёлок» дядю Юру, Рузиль Минекаев («Слово пацана»), Надежда Маркина («Елена»), Андрей Максимов («Фишер»), а также Андрей Рожков из «Уральских пельменей», комик и ведущий шоу «Натальная карта» Дмитрий Журавлев, блогер Маш Милаш и другие.
-
В театре Комиссаржевской Франдетти выпустит мюзикл о легендарном воре восемнадцатого века
С 19 по 22 декабря на сцене театра имени Комиссаржевской Алексей Франдетти представит премьеру «Трехгрошовой истории». В центре сюжета — легендарный капитан Макхит, чей прототип, вор-беглец Шеппард, в XVIII веке вызывал восхищение публики своими дерзкими побегами. В главных ролях — звезды музыкального театра Иван Ожогин, Кирилл Гордеев, Александр Большаков и Анна Вартаньян
Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.