"Преодоление" объединит работы японских и петербургских студентов-художников

Версия для печати Версия для печати

Чем живет молодое искусство Японии, и как себя выражают в графике студенты-художники Петербурга – дает возможность увидеть центральный выставочный зал «Манеж». С 7 февраля по 10 марта в нем пройдет выставка из 120 работ, среди которых будет живопись, графика, каллиграфия, видео-арт и инсталляции. Причем по будним дням с 11.00 до 15.00 осмотреть экспозицию можно будет бесплатно.

Выставка получила название «Преодоление» – она проходит в рамках проекта, направленного на развитие паллиативной помощи. Поэтому тематика некоторых работ затрагивает физическую боль, пограничные эмоциональные состояния человека. Чтобы пройти на экспозицию, каждый должен будет пройти преграду – гигантские деревянные буквы, составленные без гвоздей и составляющие вместе слово «Преодоление».

Илья Крейдун,
Илья Крейдун, "Воля к жизни", 2018

Фото: vk.com/manegepetersburg

Выставка поделена на два этажа: первый займут порядка 70 японских проектов учащихся крупнейших университетов Японии. Второй — произведения студентов петербургской Академии художеств. Причем их произведения будут экспонироваться на студийных мольбертах, словно воссоздавая атмосферу мастерских.

Будет и центральная часть выставки, объединяющая две страны — творчество художницы из Японии Кейто Ямагути, которая является студенткой петербургской Академии художеств, и чьи проекты уже снискали популярность.

Аканэ Араи
Аканэ Араи "Линия границы", 2017

Фото: vk.com/manegepetersburg

«Фонтанка.ру»
 

Опубликовано 06 февраля 2018, 12:39

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>