27 января в ДК им. Горького выступит Михаил Казиник с новой программой «Я обнимаю вас музыкой». Да, да, тот самый, что прошлым летом так зажигательно и, можно сказать, ураганно выступил в Совете Федерации, несказанно оживив это печальное и унылое собрание.

«Если бы наша страна, планируя бюджет, под номером один написала «культура», то все остальные сферы автоматически поднялись на много процентов, — справедливо заметил он тогда. — Один процент, добавленный на культуру — это то же самое, что 15% на здравоохранение или 25% на образование. Мы уже давно в этом убедились. Там, где культура на втором месте, на первое придётся вытаскивать деньги на здравоохранение. Потому что люди без культуры болеют. Любая страна велика тем, что она внесла в мировую копилку цивилизаций, а не тем, сколько колбасы она съела за энный период времени. Культура — это самое главное».

Искусствовед, эрудит, музыкант, писатель, поэт, философ, режиссер, страстный просветитель и блестящий рассказчик – у Казиника нет краев, в хорошем смысле этого словосочетания и миллион ипостасей талантливого человека. Он записал более ста программ об искусстве для телеканала «Дождь», в мастерской документалиста Игоря Шадхана снял более 60 фильмов о мировой культуре и со своими концертами-лекциями объездил почти весь мир.

Кроме Михаила Семеновича, в новой программе примут участие музыканты: Борис Казиник (скрипка) и Вячеслав Зубков (фортепиано). Прозвучат произведения Баха, Моцарта, Листа, Венявского и, конечно, искрометные рассказы героя вечера, об умении которого превратить концерт или культурологическую лекцию (что часто у него тождественно) в первоклассное шоу ходят легенды.

 

Начало в 12.00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 23 января 2018, 12:26

Другие события

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>