29 января состоится премьера комедии «Сегодня или никогда» — истории любовного «четырехугольника», каждый из участников которого решается на развод и новые отношения. Спектакль по пьесе Валентин Красногорова в театре Комиссаржевской ставит режиссер Владимир Глазков.

Фабулу «Сегодня или никогда» нетрудно пересказать: две семейные пары, где каждый – одновременно супруг и чей-то любовник, сталкиваются с кризисом отношений. Герои актерского квартета Нелли Поповой, Марианны Семеновой, Егора Бакулина и Дениса Пьянова пытаются понять, как безболезненно пережить разрыв и решиться на новый союз.

Сам драматург Валентин Красногоров, достаточно востребованный современной российской сценой, в предисловии к пьесе отмечает, что его задача не просто представит легковесный комедийный сюжет, а поговорить о социологии брака, проблеме разводов. Но поскольку речь идет не о научном трактате, а сцене — драматург придал размышлениям форму «веселой, но и горькой комедии».

Над постановкой работает опытный режиссер Владимир Глазков. Так, например, его «Любовь втроем», спектакль по двум водевилям в Театре на Васильевском, была отмечена на Авиньонском фестивале (Франция).

Премьерные показы «Сегодня или никогда» пройдут 29 января и 4 февраля, начало – в 19:00. Подробнее о спектакле можно узнать на сайте театра.

Анна Горбунова

Опубликовано 22 января 2018, 16:34

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>