11 января на экраны выпускают «Последний портрет», фильм-находку для многочисленных поклонников британского кино.

Джеффри Раш тут играет великого швейцарского скульптора и живописца Альберто Джакометти (лет десять назад его работы привозили в Эрмитаж). На склоне лет его мучают неуверенность в себе и творческий кризис. Простой и выгодный драматургический ход: из тупика героя выводит позирующий ему критик. Эти сеансы-диалоги – львиная доля действия ленты. Естественно, за разговорами, перепалками и исповедями наблюдать не менее увлекательно, чем следить за детективным сюжетом.

 

Режиссером выступил Стэнли Туччи, голливудский актер-суперзвезда. Для него это не первое выступление в подобном качестве, но, кажется, наиболее заметное. Оператор – Дэнни Коэн, самый значительный художник британского кино, сочинивший визуальный строй «Король говорит!» и «Девушки из Дании». Но смотреть картину стоит, в первую очередь, ради Раша. Актеров такого масштаба и харизмы – раз-два и обчелся.

Подробнее читайте в нашем материале.

Иван Чувиляев

Опубликовано 05 января 2018, 19:28

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>