С 28 декабря в кино — «Мой любимый динозавр», новозеландская лента, обреченная на славу и успех. Формально режиссер и продюсер Мэтт Драммонд снял фильм-катастрофу: в секретной военной лаборатории выводят чудище, которое начинает всё на свете крушить, и остановить его уже нереально даже армии. Но есть нюанс: главные герои ленты — не военные и не чудища, а подростки. Которые встают на защиту своего любимого чудика, прячут его в папином гараже, делают с ним домашку и вместе хулиганят.

 

Такое столкновение жанровой схемы, богатой фантазии режиссера-продюсера-сценариста, невеликого бюджета и энергии новозеландских фильм-мейкеров — залог того, что скучать не придется. А может, и это даже новый Питер Джексон явился. Он тоже с чего-то подобного начинал.

Иван Чувиляев

Опубликовано 22 декабря 2017, 15:46

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>