С 30 ноября по 3 декабря в «Авроре» будет проходить фестиваль нового немецкого кино.

Откроется он в 19.00 лентой Матти Гешоннека «Когда убывает день», драмой про праздник в одной восточногерманской семье. Образцовой, коммунистической. Юбилей ветерана партии, который приходится аккурат на падение Берлинской стены. И превращается в прощание с эпохой и страной. Главную роль здесь сыграл Бруно Ганц – один из ангелов в вендерсовском «Небе над Берлином».

 

В это же время в пятницу можно увидеть «Вчерашний рассвет» — комедию про Холокост, вернее, про попытки немецкого молодого человека и еврейской барышни найти общий язык.

 

В 21.10 фестиваль продолжит «Бойс», документальная биография самого значительного немецкого художника двадцатого века, реформатора искусства и автора знаменитого труда «Как объяснить искусство мертвому зайцу».


В субботу в 16.00 покажут «Молодого Карла Маркса» — фильм-мечту советского кинематографического начальства. Это история двух бунтарей — Маркса и Энгельса — которые встречаются в Париже, чтобы стать авторами манифеста, который изменит мир.

 

В 18.40 представят «Кастинг» Николаса Вакербарта, признание в любви еще одному идолу немецкого искусства, Райнеру Вернеру Фассбиндеру. По сюжету, для римейка его ленты «Горькие слезы Петры фон Кант» разыскивается актриса. Найти ее иначе, чем с помощью кастинга, не получается.


В четыре часа дня в воскресенье есть шанс увидеть «Вестерн». Не про ковбоев и индейцев, а про немецких рабочих и болгарских обывателей. На жителей Дикого Запада, тем не менее, очень похоже.


Завершит фестиваль в этот же день в 18.40 «Возвращение в Монток». Новая работа классика немецкого кино Фолькера Шлендорфа, драма о немецком литераторе, который приезжает в Нью-Йорк, чтобы встретить женщину, которую когда-то любил.

Подробности программы – на сайте  киноцентра.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 24 ноября 2017, 15:53

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>