Экранизация шпионского романа Ю Несбё с Майклом Фассбендером выходит в прокат

Версия для печати Версия для печати

С 23 ноября в прокат выходит одна из самых ожидаемых картин года — «Снеговик». Это вторая англоязычная работа шведского режиссера Томаса Альфредсона, автора успешнейшего ужастика «Впусти меня». Первой была экранизация классического шпионского романа Джона ЛеКарре «Шпион, выйди вон».

На сей раз Альфредсон занялся родной словесностью — перенес на экран самый популярный «скандинавский нуар» писателя Ю Нёсбе из серии о сыщике Харри Холле, «Снеговик». Прежде много говорилось о том, что большой поклонник романов Нёсбе — Мартин Скорсезе, и будто он мечтает перенести их на экран. Но проект попал всё же в руки Альфредсона — и, похоже, ничего от этого не потерял.

Главную роль — Холе — сыграл Майкл Фассбендер. По сюжету, он разыскивает загадочного убийцу, который прикрывается невинной маской снеговика. К тому же, первого в истории Норвегии настоящего маньяка. Кроме Фассбендера, в «Снеговике» снялись Ребекка Фергюсон, Вэл Килмер, Хлоя Севиньи, Шарлотта Генсбур.

 

К работе над сценарием привлекли опытнейших Амина Хусейна и Мэтью Карнахана. Оператором выступил живой классик Биби Дион, автор «Чикаго» и «Мемуаров гейши». Музыку написал вовсе гитарист Radiohead Джонни Гринвуд. Одним словом, все козыри – в руках у команды.

Иван Чувиляев

Опубликовано 17 ноября 2017, 12:49

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>