С 16 по 19 ноября в «Англетере» будет проходить кинопрограмма балетного фестиваля Дианы Вишневой «Context». Привезут кино про танец, красоту и движение.

Начнут в 19.00 документалкой «Бобби Джин», хроникой попытки переменить свою судьбу. Заглавная героиня бросает знаменитую труппу «Батшева» и возвращается в родную Америку, где пытается строить карьеру с нуля.



Фото: angleterrecinema.ru

В этот же день в 21.00 можно увидеть «В Калифорнии», хронику любви французского кинорежиссера Шарля Редона и балерины с очень несвоевременным именем Матильда.



Фото: angleterrecinema.ru

В пятницу в шесть вечера покажут «Парижскую оперу», производственную драму про будни нового директора легендарного театра, Стефана Лисснера.



Фото: angleterrecinema.ru

В 21.00 фестиваль продолжит «Марсело Гомес», снятый Дэвидом Барба и Джеймсом Пеллерито портрет знаменитого бразильского танцовщика.



Фото: angleterrecinema.ru

В воскресенье в пять вечера в программе — «История балерины», биография темнокожей танцовщицы Мисти Коупленд, победившей снобизм и нацизм театральных нравов.



Фото: angleterrecinema.ru

Наконец, завершит фестиваль в 19.00 «Маико», история японской девочки, которой было буквально на роду написано стать балериной: в переводе с японского её имя означает «танцующее дитя». Она доказала, что неспроста его носит – стала примой Норвежской оперы.

 

Подробне о программе читайте на сайте кинотеатра.

Иван Чувиляев

Опубликовано 10 ноября 2017, 12:04

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>