С 19 октября в прокат выходят «Три сестры», фильм самого безумного русского режиссера Юрия Грымова.

Наверняка многие помнят его версию «Му-му» – простенький телемувик, который автор снабдил самой агрессивной рекламной кампанией в истории отечественного ТВ. Время прошло, возможностей стало меньше, амбиции сохранились.

Теперь Грымов замахнулся на Чехова и снял свою версию «Трех сестер». Действие перенесено в наши дни, а герои состарены на тридцать лет – смелый ход, ага. Актерский состав, однако, собрали внушительный, прямо как в лучшие девяностые годы. Прозоровых играют Ирина Мазуркевич, Людмила Полякова и Анна Каменкова. Остальные роли достались Александру Балуеву (он, бедолага, в той «Му-ме», играл Герасима), Максиму Суханову, Александру Пашутину, Игорю Ясуловичу, Игорю Яцко.

 

Еще из любопытного – снимала ленту студия Горького, у которой репутация не лучше, чем у Купчино, а на постпродакшн деньги собирали на краудфандинг-платформе. Если кому-то интересно – половину требуемой суммы выдал некто, купивший за триста тысяч возможность отужинать с Грымовым.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 13 октября 2017, 12:56

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>