Музейно-выставочный центр «Росфото» отмечает 15-летие. За это время единственный в стране музей фотографии федерального уровня обогатился обширной коллекцией, которая включает снимки гораздо более старшие по возрасту, чем само учреждение. Например, на выставке, которую сейчас можно увидеть, самые «старые» произведения относятся к 1850-м годам. Увидеть их, а также гораздо более новые снимки – вплоть до 2000-х – можно до 10 сентября.



Фото: rosphoto.org

Коллекция «Росфото» насчитывает свыше 25 тысяч единиц хранения, и посетители знакомятся с творчеством авторов разных эпох — Карла Буллы, Евгения Халдея, Евгения Юфита... Представить столь разные образы, манеры и технические возможности в одной выставке трудно. Тем не менее, вряд ли бы организаторы смогли отказаться от соблазна показать все богатство, все исторические эпизоды, которые откликнутся в сердцах посетителей выставки: будь то портрет Эсфири Шуб работы Александра Родченко, танцующая Майя Плисецкая, запечатленная Эммануилом Евзерихиным, или события на Исаакиевской площади во время путча 1991 года, снятые Сергеем Подгорковым.

Перед посещением рекомендуется скачать на свой смартфон приложение Artefact: часть информации об авторах и работах можно увидеть только с помощью дополненной реальности, как и часть снимков, не вошедших в выставку.

Вход на выставку бесплатный. Во время ее работы будут проводиться лекции, экскурсии, мастер-классы. В рамках параллельной программы 20 июля в 19.00 состоится встреча с родоначальником абстрактной фотографии в СССР Валентином Самариным, который расскажет о возможностях серебряной фотографии. Вход на встречу платный.

"Фонтанка.ру"

 

Опубликовано 14 июля 2017, 00:02

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>