13 июля в кинотеатрах начнут показывать «Планету обезьян. Войну», третью часть перезапуска одной из величайших киносаг в истории.

Семидесятнические ленты про войну людей с приматами затерялись среди куда более внушительных «Звездных войн» и прочих опер, оценили тогда, в первую очередь, грим. К сюжету вернулись не на волне успеха, а тогда, когда стало ясно: «Планета» стоит вровень с прочими великими сагами, а хронологически и вовсе первая из них. Студия «Фокс» и продюсер Питер Чернин вернули «Планете» тот масштаб и ту глубину, которая в них была заложена изначально, и смогли их развить. Первые два новых фильма – «Восстание» и «Революция» – не подкачали. В них были отличные актерские работы Джеймса Франко и Гэри Олдмена. В них показал в полный рост свой талант гений перевоплощения Энди Серкис (единственный большой актер, почти всегда играющий только пластикой, на которую накладывается анимация, Голлум из «Властелина колец»).



Фото: официальная группа в Facebook

Третья часть тоже обещает быть внушительной. Здесь, кроме Серкиса в роли гориллы Цезаря, есть большой актер Вуди Харрельсон. Режиссером выступил Мэтт Ривз, мастеровитый автор, умеющий работать тонко и изящно. Оператор – тот же, что и в «Революции», эстет Майкл Серезин. По сюжету, между людьми и приматами разгорается война, и решающими фигурами в ней становятся как раз персонажи Харрельсона и Серкиса.

В общем, ничего не растеряв из обретенных козырей и бонусов, сага, кажется, подошла к самой громкой и яркой своей части. Получится ли сделать ее не только умной и изящной, но и захватывающей – посмотрим.

 

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 07 июля 2017, 13:18

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>