8 июля в Гатчинском парке состоится ежегодная Ночь музыки. Организаторы, заботясь о здоровье и комфорте своих гостей, разрешают приезжать на нее со своими коврами, стульями и, конечно, пледами и репеллентами от комаров.

Что касается музыкальной программы, она начнется в 23.00 и закончится в 03.00, после чего публику ждет красочный фейерверк над Гатчинским дворцом.

Первые два часа будет выступать симфонический оркестр Михайловского театра под управлением Михаила Татарникова. В первом часовом отделении он исполнит «Торжественный марш» Чайковского и Третий фортепианный концерт Бетховена, солировать в котором будет Рамзи Ясса – профессор Высшей школы музыки «Альфред Корто» в Париже. Во втором отделении прозвучат сюита из музыки к опере «Кармен» Бизе и «Болеро» Равеля.

В час ночи на сцену выйдет Симфонический оркестр Санкт-Петербурга под управлением Юрия Серова. В первом отделении прозвучит музыка оперы Гершвина «Порги и Бесс», солировать будут американский певец Кевин Шот и солистка Михайловского театра Светлана Мончак. А во втором отделении при участии концертного хора петербургского Института культуры и солистки Людмилы Шкиртиль состоится премьера попурри композитора Леонида Резетдинова «Мелодии Страны Советов» на темы популярных советских песен.



Фото: предоставлено организаторами

Стоимость входных билетов на «Ночь музыки» — 250 рублей, при желании можно купить билеты в партер за 1000.

"Фонтанка.ру"
 

Опубликовано 06 июля 2017, 12:35

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>