Пеппи расскажет петербуржцам сто один способ не унывать

Версия для печати Версия для печати

Большой театр кукол выпускает спектакль о самой известной девочке Швеции – непоседе Пеппи, героине книги Астрид Линдгрен. Два премьерных показа пройдут 1 июля.

Героиня премьерного спектакля БТК – рыжая веснушчатая девчонка Пеппи, дочь Эфраима Длинныйчулок, морского капитана и короля на южном острове. От него она унаследовала чемодан золота, удивительную ловкость и силу. Девочка живет на вилле «Курица» вместе со своей обезьянкой и лошадью. Юла и непоседа, она не останавливается ни на минуту, но оказывается, что жизнь ее – далеко не сплошное веселье.



Фото: предоставлено организаторами

Атмосферу удивительного дома Пеппи на сцене создает молодой режиссер Наталья Слащева, автор спектакля «Маленький Николя» в театре Karlsson Haus, актриса БТК (она играет в «Книге Иова» и премьере нынешнего сезона – «Бродский. Ниоткуда») и Karlsson Haus (играет в актерском трио спектакля «Биография»). Слащева соединяет кукольный театр с цирком – трюками, фокусами и акробатикой. Ее Пеппи – не только ловкий и озорной ребенок, но человек, который знает сотню способов никогда не унывать.

Познакомиться с Пеппи зрители смогут 1 июля, в этот день пройдет два показа – в 11:30 и 14:00. Спектакль идет 50 минут без антракта. Театр рекомендует его детской аудитории старше 6 лет.

Подробнее о спектакле и билетах можно узнать на сайте театра.

Анна Горбунова

Опубликовано 22 июня 2017, 13:53

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>