«Ассоциации»-2017: в Царском Селе покажут моду с эшафота и затопленного дворца

Версия для печати Версия для печати

Театрализованное дефиле проекта «Ассоциации», объединяющее творчество ведущих петербургских дизайнеров, – Татьяны Парфеновой, Леонида Алексеева, Лилии Киселенко, Стаса Лопаткина и Яниса Чамалиди, – пройдет в Царском Селе вечером 24 июня. Посмотреть дефиле, перформанс и выставку можно будет 18.00 до 20.30 в Екатерининском парке.

Тема этого года – «Готика: новые смыслы». Режиссер показов — Виктор Крамер — вновь переосмысливает пространство локаций, отправляя, например, моделей Леонида Алексеева — к кромке воды Зеркального пруда, из которого поднимется затопленный дворец, моделей Татьяны Парфеновой — во Фрейлинский садик, где обнаружится скелет гиганта, а моделей Лилии Киселенко — к Адмиралтейству, возле которого будет возведен эшафот для сожжения ведьм (причем в этом показе модели — а их всего восемь, – будут не дефилировать, а участвовать в мини-спектакле, который как бы между делом продемонстрирует изящество дизайнерских нарядов из шелка, льна и хлопка).

Стас Лопаткин и Янис Чамалиди сойдутся в рыцарском поединке на Башне-руине — эти показы будет сопровождать живая музыка, а наряды продемонстрирует группа House of Bonchinche, известная зрителям по шоу «Танцы» и «Вечерний Ургант».

В дополнение к театрализованному дефиле в павильоне Турецкая баня пройдет выставка работ дизайнера Сеты Яндиевой, которая создает костюмы для совершения намаза.



Фото: предоставлено организаторами

Стоимость билета 300 рублей.

"Фонтанка.ру"
 

Опубликовано 21 июня 2017, 13:29

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>