21 июня в Петербург приедет с концертом LP – Лора Перголицци, 35-летняя американка с итальянскими корнями и автор хитов для Кристины Агилеры, Шер, Рианны, Backstreet Boys и других. Конечно, в Ледовом Дворце прозвучат Lost on you (130,5 млн. просмотров на YouTube) – песня с которой началась её европейская популярность и Into The Wild, сделавшая ей славу на американской земле.

Путь к славе был непрост и долог – свой первый альбом, оставшийся незамеченным, она выпустила еще в 2001 году. Зато билеты на её первый концерт в Москве, разлетелись что птицы в небеса, а об устроенном певицей шоу с восторгом вспоминают до сих пор.

В её музыке много образов из личной жизни, включая разрывы с любимыми и смерть близких друзей – артистка справедливо считает, что плохие события являются отличным стимулом для вдохновения. Lost on you, например, посвящена расставанию с бывшей подругой, актрисой Тамзин Браун. «Это было отправной точкой моего вдохновения, – вспоминает Лора. – Я чувствовала себя потерянной и дезориентированной и судорожно искала ответы, что же на самом деле происходит. Расставание – время для остановки и самоанализа».

«Когда я пишу песни от своего имени, мне не приходится подстраиваться под множество стандартов поп-хита – я могу свободно сказать то, что я, черт возьми, думаю, и надеяться, что люди поймут меня. Они скажут: «Да, я через это прошел» и почувствуют себя лучше. Это и есть та самая точка, к которой должна стремиться вся музыка в целом».

 

Кроме завораживающего публику голосового тембра, Лора еще очень любит в своих песнях посвистеть. Так, что если не знаете слова, чтобы подпевать – приходите на урок художественного свиста. Начало в 19.00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 19 июня 2017, 13:35

Другие события

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>