Данила Козловский снимет «героический» фильм о Чернобыле

21 марта 2019, 13:56
Версия для печати Версия для печати

Продюсер Александр Роднянский, кинокомпания «Нон-Стоп Продакшн» и актер и режиссер Данила Козловский снимут фильм о Чернобыльской катастрофе под названием «Опасная вода». Как пообещали создатели на питчинге Фонда Кино, картина будет «правдивая, а значит — героическая» и расскажет об инженерах, которые спускаются в затопленные помещения у четвёртого реактора.

По уверениям Роднянского, лента «претендует на статус событийной»: до этого в России не было фильма о Чернобыле, а сюжет новой работы акцентирует внимание на людях, которых «забрасывали» в зону для ликвидации последствий.

— После аварии 26 апреля возникла угроза нового взрыва. Трое инженеров во главе с Борисом Барановым спустились в затопленный реактор. И хочется, чтобы об этом узнали, — поделился Данила Козловский.

Создатели проекта уже начали работу и во время поездок по стране изучают атомные станции. Как уверяет Роднянский, почти все они идентичны Чернобыльской АЭС и потому могут стать уже готовыми локациями. А вот свою версию подводных помещений команде придётся рыть: для правдивости сцен создатели выкопают котлованы и будут снимать в затопленном бассейне.

Данила Козловский ещё в декабре 2018 года заявил, что работает над созданием «большой и сложной» исторический ленты. Его режиссёрский дебют — футбольная драма «Тренер» — вышла в прокат в апреле 2018 года и, по данным Фонда Кино, стала одной из самых кассовых отечественных новинок.

В мае на канале американский киногигант HBO выпустит мини-сериал «Чернобыль». Роль советского ученого, которого Кремль направляет для расследования причины катастрофы, сыграл актёр Джаред Харрис.

«Фонтанка.ру»

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>