Дельфин показал в новом клипе «уточку Навального»

14 марта 2018, 14:59
Версия для печати Версия для печати

Музыкант Андрей Лысиков, известный под псевдонимом Dolphin (Дельфин), в преддверии выхода нового альбома выпустил клип на песню «520». Трек и видео к нему получились максимально злободневными. На протяжении клипа в кадре мелькает желтая резиновая уточка, ставшая символом антикоррупционных митингов 2017 года.

«Нам говорят, вы должны все свои жизни родине», — произносит речитативом Дельфин. Он предстаёт в образе то ли политика, то ли телеведущего-пропагандиста, затрагивая актуальные темы из жизни современной России: «Мы сами себя переживем, перегнием в памяти друг у друга, имена сожжем на берегах крымского юга».

В сопровождении нойзовых, резких и жестких гитарных рифов на экране возникают кадры хроники молодежных протестов, которые сотрясали Европу во второй половине прошлого века. Архивное видео перемежается с кадрами современных уличных противостояний между полицией и демонстрантами, в том числе, антифашистского толка.

Релиз нового альбома Дельфина назначен на 23 марта. Пластинка под названием «Четыреста сорок два» состоит из семи треков. Названия всех композиций также представляют из себя цифры. Как и предсказывала «Фонтанка», в своем обзоре самых ожидаемых русскоязычных альбомов 2018 года пластинка станет, вероятно, самым острым его высказыванием Дельфина на злобу дня.

Данила Ширяев, «Фонтанка.ру»

Читайте также:

Музыка манифестов: Самые ожидаемые российские альбомы — 2018

Фёдор Чистяков подарил «Дурдом» читателям «Фонтанки»

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>