Depeche Mode в Петербурге: «Фонтанка» проверила, помнят ли фанаты имена кумиров

17 февраля 2018, 20:02
Версия для печати Версия для печати

Концерт группы Depeche Mode, состоявшийся вечером 16 февраля в петербургском СКК, собрал тысячи поклонников легендарного трио. Британцы выступали больше двух часов и исполнили песни со своего последнего альбома Spirit, в том числе хит Where's the Revolution. Но прозвучали и классические композиции — такие, как Personal Jesus.

Восторгам поклонников «депешей» не было предела, правда, вспомнить всех своих кумиров по именам смогли далеко не все пришедшие в этот пятничный вечер в петербургский СКК.

Через два дня после петербургского концерта, 18 февраля, группа выступит в Хельсинки. Потом отправится в Прибалтику, после чего, 25 февраля, даст концерт в Москве. На этом европейская часть Global Spirit Tour будет завершена — команда отправится в Мексику и даст старт своему турне по странам Южной Америки.

Справка:

Depeche Mode (в переводе с фр. — «Вестник моды») — британская электро-рок-группа. Была образована в 1980 году в британском городе Базилдон. Участники «золотого состава» коллектива — Дэйв Гаан (вокал), Мартин Гор (гитара, клавишные и бэк-вокал), Энди Флетчер (клавишные, бас-гитара, перкуссия, бэк-вокал) и Алан Уайлдер (клавишные, бэк-вокал) считаются одними из основоположников нескольких музыкальных направлений, в том числе, электронного рока, индастриала и техно. В настоящее время в составе Depeche Mode играют Гаан, Гор и Флетчер, Уайлдер занимается собственными проектами. Вышедший в 2017 году альбом Spirit стал 14-й студийной работой группы.

Данила Ширяев, «Фонтанка.ру»

Читайте также:

«Послушайте!»: Лучшие концерты года в гиде «Фонтанки»

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>