Андрей Константинов: Не имею отношения к сериалу «Крепость Бадабер»

16 февраля 2018, 11:06
Версия для печати Версия для печати

Гендиректор Агентства журналистских расследований и писатель Андрей Константинов не имеет отношения к мини-сериалу «Крепость Бадабер», который с 12 по 15 февраля продемонстрировал Первый канал. Об этом Константинов заявил «Афише Plus».

«Во избежание любых спекуляций ответственно заявляю, что не имею никакого отношения к сериалу на Первом канале. Мне и Борису, действительно, поступали несколько предложений об экранизации книги, которую мы писали два года. Сначала проектом заинтересовалась компания «НТВ-Кино», потом на нас несколько раз выходили разные продюсеры, связанные с Первым каналом. Но переговоры вскоре увяли потому что мы, как нам казалось, достаточно аргументированно объясняли, что фэнтези снимать не хотим», — отметил Константинов.

О том, что Андрей Константинов думает о сериале, он расскажет в колонке на «Фонтанке» в ближайшее время.

Напомним, с расположенной на территории Пакистана крепостью Бадабер связан один из трагических эпизодов Афганской войны. В 1985 году небольшая группа советских военнопленных подняла здесь восстание, закончившееся штурмом и взрывом крепости. Бадаберу посвящен фильм Тимура Бекмамбетова «Пешаварский вальс», книга Андрея Константинова и Бориса Подопригоры «Если кто меня слышит. Легенда крепости Бадабер».

Сериал на Первом канале создан режиссёром Кириллом Белевичем («Старое ружьё», «Чрезвычайная ситуация», «Спасите наши души», «Сыщики районного масштаба») по сценарию Дмитрия Алейникова («Товарищ Сталин», «СМЕРШ: Легенда для предателя», «Тайна Сухаревой башни», «Ёлки», «Чёрная Молния»). Главную роль исполнил Сергей Марин («Анна-детективъ», «Отель последней надежды», «Чужая дочь»).

«Фонтанка.ру»

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>