Борис Эйфман выпустит спектакль в духе Чарли Чаплина

06 февраля 2018, 20:36
Версия для печати Версия для печати

Балетмейстер Борис Эйфман собирается выпустить «веселую, красивую и яркую» комедию на основе пьесы «Пигмалион» Бернарда Шоу. Об этом хореограф заявил 6 февраля на встрече с петербургскими журналистами.

— Мы начали готовить будущий спектакль, который будет комедией: веселой, красивой, яркой. В основе будет музыка Иоганна Штрауса, какие-то идеи трансформировались из пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион», но это будет самостоятельный спектакль, не похожий на «Мою прекрасную леди», «Галатею». Мы поставим что-то в духе Чарли Чаплина, где всегда есть смех сквозь слезы, есть трогательная и красивая история, — отметил Эйфман.



Фото: Михаил Садчиков-младший

По словам балетмейстера, трудность заключается в том, что у Театра Бориса Эйфмана до сих пор нет своей репетиционной площадки.

— Если мы получим ДК Ленсовета для репетиций, а для премьеры Александринский театр, то выпустим премьеру к концу 2018 года. Если нет, то в начале 2019-го, — подчеркнул Эйфман.

Он добавил, что строительство нового здания театра на территории бывшего квартала «Набережная Европы» пока находится в неопределённом состоянии: «Сложилась удивительная ситуация: решение есть, проект есть, деньги есть, но ничего не делается».

Напомним, новое здание для Театра Бориса Эйфмана планировалось построить на Петроградской стороне в рамках девелоперского проекта «Набережная Европы». Однако в 2012 году возможность застройки этой территории была фактически заморожена: управделами президента решило возвести здесь городок для Верховного и Высшего арбитражного судов, перебирающихся в Петербург.

Михаил Садчиков-младший, специально для «Фонтанки.ру»

Читайте также:

Актуальные сказки: гид по фестивалю Dance Open-2018

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>