Гнойный не увидел победы Гуфа над Птахой

06 февраля 2018, 18:50
Версия для печати Версия для печати

Съемки рэп-баттла между хип-хоп-исполнителями Гуфом и Птахой прошли сегодня, 6 февраля, в петербургском баре «1703», который традиционно принимает у себя участников самой известной в России баттл-площадки Versus.

Повышенное внимание к этой схватке объясняется тем, что Гуф (он же Алексей Долматов) и Птаха (Давид Нуриев) ранее выступали вместе в составе группы Centr. После распада коллектива отношения у них остаются напряженными, а баттл — это формат, как нельзя лучше подходящий, чтобы вербально «замочить» своего оппонента.

Дополнительное внимание к схватке двух бывших соратников по рэп-объединению привлекает участие в съемках рэпера Басты, которого многие его коллеги по цеху считают рэп и хип-хоп исполнителем № 1 в России. Баста (он же Василий Вакуленко или Ногано, совладелец лейбла «Gazgolder» и один из постоянных членов жюри телепроекта «Голос») приглашен на баттл в качестве одного из судей. К слову, и сам Вакуленко имел в свое время отношение к группе Centr.

Добавим, что съемки схватки между двумя бывшими представителями группы Centr не обошлись без скандала. Рэп-эмси Гнойный (он же Слава КПСС или Вячеслав Машнов) в нарушение правил вел с площадки онлайн-трансляцию в Twitter. За это руководителю Versus Battle Александру «Ресторатору» Тимарцеву пришлось выставить нарушителя на улицу, о чем сам Гнойный поспешил сообщить своим подписчикам.



Фото: скриншот из Twitter

Правда, с учетом страсти Гнойного к «троллингу» (например, о «квартирном троллинге» Гнойного «Фонтанка» подробно сообщала накануне), все все его "посты" в соцсетях необходимо по несколько раз перепроверять. Узнать, как все было на самом деле, можно будет только после публикации на официальном канале Versus Battle на YouTube.

Напоним, что участникам запрещено разглашать результаты батлла, но в соцсетях появилась информация о победе Гуфа.

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>