Появились первые кадры фильма Серебренникова о Цое

04 февраля 2018, 12:31
Версия для печати Версия для печати

В Сети появились кадры из фильма Кирилла Серебренникова о Викторе Цое «Лето». Права на показ уже приобрела зарубежная кинокомпания Charades, сообщает Variety. Лента расскажет о любовном треугольнике между Цоем, музыкантом Майком Науменко и его женой Натальей и покажет ленинградский быт начала 1980-х. Если точнее, действие происходит в 1981 году.

«"Лето" не является политическим фильмом как таковым, но тем не менее имеет политическое измерение, потому что бум музыкальной культуры в 1980-х годах в Ленинграде вызвал ветер перемен, который активизировал местную молодежь», — пояснил Variety основатель Charades Пьер Мазарс.



Фото: скриншот с сайта variety.com

Кинокомпания вдохновилась «рок-музыкой и концертами на улицах Санкт-Петербурга». На данный момент «Лето» находится на стадии пост-продакшн, создатели заканчивают работу над уже отснятым материалом. Точная дата выхода пока неизвестна, предполагается, что картина будет готова не ранее второго квартала 2018 года. Широкое распространение и продвижение «Лета» начнется с Берлинского кинофестиваля.

Интересно, что фотографию, на которой хорошо видно лицо исполнителя главной роли, издание Variety удалило вскоре после публикации, однако, ее успели растиражировать другие СМИ. Подробная информация об актерах пока не разглашается.

Напомним, что Кирилл Серебренников находится под домашним арестом: его подозревают в хищении не менее чем 68 млн рублей, выделенных Минкультом на театральный проект «Платформа». В поддержку режиссера неоднократно высказывались ведущие деятели культуры и искусства.

«Фонтанка.ру»

Ранее по теме:

«Лето» Серебренникова: взгляд с крыши и из троллейбуса

Кирилл Серебренников снимает кино в Петербурге

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>